- Время и порядок работы
- Обращения в службу поддержки гарантированно обрабатываются в течение 24 часов с момента получения сообщения. Как правило, на это уходит около часа.
- Онлайн-консультант работает в режиме онлайн с 10-00 до 18-00 каждый день без перерыва и выходных.
- Сообщения, оставленные в онлайн-консультанте в период с 18-01 до 09-59 обрабатываются согласно п.1.1.
- Принцип работы
- Специалисты службы поддержки всегда ищут все возможные способы решить возникающие проблемы.
- Специалисты службы поддержки обязаны отвечать в порядочном и вежливом ключе.
- Обработка и работа над проблемами в работе онлайн-конструктора
- В том случае, если возникшую проблему возможно решить силами и компетенцией сотрудника службы поддержки, проблема устраняется в течение нескольких часов после обработки сообщения.
- В том случае, если уровень компетенции сотрудника службы поддержки не позволяет оперативно среагировать на возникшую проблему, заявка передается в технический отдел.
- Каждый пользователь имеет право запросить актуальную информацию о решении возникшей проблемы.
- Сотрудник службы поддержки обязан проинформировать пользователя о завершении работ по решению проблемы, либо о невозможности решения такой проблемы, предоставив объективную причину такого решения.