Документы

Регламент обработки сообщений в службу поддержки

  1. Время и порядок работы
    1. Обращения в службу поддержки гарантированно обрабатываются в течение 24 часов с момента получения сообщения. Как правило, на это уходит около часа.
    2. Онлайн-консультант работает в режиме онлайн с 10-00 до 18-00 каждый день без перерыва и выходных.
    3. Сообщения, оставленные в онлайн-консультанте в период с 18-01 до 09-59 обрабатываются согласно п.1.1.
  2. Принцип работы
    1. Специалисты службы поддержки всегда ищут все возможные способы решить возникающие проблемы.
    2. Специалисты службы поддержки обязаны отвечать в порядочном и вежливом ключе.
  3. Обработка и работа над проблемами в работе онлайн-конструктора
    1. В том случае, если возникшую проблему возможно решить силами и компетенцией сотрудника службы поддержки, проблема устраняется в течение нескольких часов после обработки сообщения.
    2. В том случае, если уровень компетенции сотрудника службы поддержки не позволяет оперативно среагировать на возникшую проблему, заявка передается в технический отдел.
    3. Каждый пользователь имеет право запросить актуальную информацию о решении возникшей проблемы.
    4. Сотрудник службы поддержки обязан проинформировать пользователя о завершении работ по решению проблемы, либо о невозможности решения такой проблемы, предоставив объективную причину такого решения.